Моторная лодка из металла


Моторная лодка из металла 2

В условиях плавания по рекам и водохранилищам.
  • Непотопляемость обеспечивается блоками пенополистирола, размещёнными под палубой в герметизированном форпике, а также в корме по сторонам подмоторной ниши.
  • Теоретический корпус, моторная лодка Воронеж имеет дюралюминиевый корпус клепаной конструкции, построенный по смешанной системе набора с продольными стрингерами и девятью шпангоутами.
  • Гвоздь забивают до конца, после чего откусывают выступающий за шайбу конец, с наружной стороны головку поддерживают тяжелым молотком, а с внутренней легкими ударами расклепывают гвоздь на шайбе.
  • Наши ходят в основном на винтах, но с защитами.

Моторная лодка из металла




Сначала ничего, кроме огромного желания создать такую конструкцию.



Прогуливаясь по берегу Даугавы, разглядывал занесенные снегом лодки, которую можно было бы использовать и в зимнее время.



Самодельный аппарат на воздушной подушке.



С подвесным мотором мощностью 2030, лодку можно использовать в качестве буксировщика воднолыжника для отработки элементов фигурного катания.



Для сравнения упомянем, что скоростной норматив I разряда для класса Т500 на дистанции 5 миль намного ниже 42 кмчас.



Постройка, при установке мотора Вихрь или Нептун с гоночным двухлопастным винтом шаг 340360 мм на мотолодке с одним водителем можно достичь скорости около 60 кмчас.



Дальше Мотолодка Радуга34 проект, в старину мачты малых судов изготовлялись чаще всего цельными или же набирались из хорошо подогнанных одна к другой частей штук.



Вместе с тем проектом предусмотрено использование современных материалов и конструкции корпуса.



5 м но достаточно мореходной крейсерской яхте.

Самодельная моторная лодка из металла, металлическая лодка своими

  • Так вниз всегда и страшнее и опаснее.
  • Org » Моторные лодки, характеристики моторной лодки "Воронеж длина габаритная, мм 4200.
  • Давеча киношку смотрел про волжские "Раскаты" - тоже все на "струйках только под водомутами навесными.
  • В запалубленной носовой части лодки Воронеж расположен небольшой багажный отсек, доступ в который осуществляется через закрываемый крышкой люк в переборке.
  • Самая простая защита, какую видел - вилы перед винтом прикручены на хомуте.
  • Расход горючего при плавании под мотором «Вихрь-30» составляет от 0,29 до 0,34 кг/км.
  • Вода "лизуны" тонкой плёнкой накрывает - сверху вроде вода, а снизу - прекрасно видно, что камень.

103

13

136

49

126

64

16

129

Похожие новости: